mir24.tv/news/incidentes/4765231
из новости:
"Кроме того, вертолет не был оборудован маячками системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ и аппаратурой ГЛОНАСС/GPS. Это значительно усложнило поиск места аварии. По словам гендиректора НИИ космического приборостроения Юрия Королева, Минобороны знает о новых радиомаяках, но не спешит их устанавливать, поскольку для этого необходимо решение правительства"
Из Вики:
"05 декабря 1997 года на заседании межведомственной комиссии Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России было принято решение рассматривать систему КОСПАС-SARSAT как необходимый элемент организации поиска и спасания объектов, попавших в кризисную ситуацию."
"На начало 2002 года с помощью системы КОСПАС-SARSAT спасено более 10 000 человек. В одном только 1998 году произведено 385 спасательных операций, в результате которых было спасено 1334 человека."
Но, конечно, перспективный вертолет, которых всего порядка 20 штук сделано, и специально обученные пилоты высшего класса недостойны маяка.